World Vision Clinic – офтальмологический центр, открывшийся в центре Москвы в начале 2021 года. Клиника оснащена новым диагностическим и хирургическим оборудованием, преимущественно компании Carl Zeiss (Германия), в т.ч. лазерами MEL-90 и VisuMax, которые позволяют делать лазерную коррекцию зрения по технологиям Super FemtoLASIK и ReLEx SMILE.
За основу в работе взяты международные стандарты диагностики и лечения (США, Европа, Канада) и индивидуальный подход к пациенту.
Помимо лазерной коррекции в клинике выполняются операции при катаракте, глаукоме, заболеваниях сетчатки.
Руководитель клиники – офтальмолог Родин Александр Сергеевич (проработавший в Канаде с 2011 по 2017 год) привнёс все лучшее из мировой практики – как технологии, так и стандарты лечения.
Цены на операцию СМАЙЛ
Актуальную соимость операции по технологии ReLEx SMILE в московской клинике World Vision вы можете узнать в разделе ЦЕНЫ нашего сайта.
Лучшие клиники по ReLEx SMILE
Рефракционные хирурги клиники
Контакты
Телефон: +7(499)460-06-14
Адрес клиники: 115054, Москва, Стремянный переулок 26, Бизнес Центр "На Сремянном", 2-й этаж (м. "Серпуховская", "Добрынинская", "Павелецкая")
Юридическая информация
ООО «ВорлдДент», ИНН: 2308246988, ОГРН: 1172375058327, КПП: 770545001, Медицинская лицензия: ЛО-77-01-021064
Комментарии
Бесплатность подкупила и я согласился прийти на осмотр на следующий день.
Вбив в гугле название клиники - на первой позиции оказалась вакансия hh:
"Вакансия Врач-офтальмолог (активные продажи) в компании World Vision. Зарплата: от 150000 руб."
Сие меня очень смутило, решил - может туда вообще не идти, т.к. доктор будет не глаза мои смотреть, а содержимое кармана ("активно продавать"?). Но всё-таки решился.
Клиника расположена в 2-х минутах ходьбы от метро Серпуховская (что удобно). На входе - приветливый персонал (симпатичные молодые девушки, явно при приёме на работу был "фейс-контроль"). Обстановка современная - просторно и светло, прямо как будто в офисе того же гугла. Но два кабинета сразу на входе с надписью "Финансовый отдел" усилили мою финансовую настороженность. :)
Выделили куратора Максима, который сопровождал в течение всего пребывания в клинике.
Сначала рассказал о клинике, заполнил анкету о моих глазах и зрительных нагрузках и повёл на диагностику.
World Vision оборудована, конечно классно! Был до этого в нескольких офтальмологических центрах - есть с чем сравнивать. Видимо компания Zeiss выполнила весь годовой план, оснастив их. :)
После обследования попал в заботливые руки доктора Волковой Дианы Эдуардовны, которая осмотрела мои глаза и закапала капли для расширения зрачка (а-а-а!). Минут через 20, осмотрела моё глазное дно, посмотрела бумаги и вынесла вердикт - мне рекомендована лазерная коррекция зрения (роговица толстая, "как у слона", противопоказаний нет), и лучше всего в моём случае подойдёт ReLEx SMILE. Презентовала технологию.
"Ну хорошо, сколько стоит операция?" - спросил я. Тут она вежливо откланялась, оставив нас с Максимом-куратором.
Максим посмотрел на меня, почесал затылок и пошёл минут на 10 десять выяснять цену вопроса…
Вернувшись с прайс-листом, он озвучил цену «110 000 рублей за глаз»!
«А чего так дорого, максимальный ценник по Москве – 105 000 рублей», спросил я. После чего был стандартный ответ про «оборудование и специалистов».
Кроме того, сотрудник клиники неожиданно вспомнил, что не взял от меня подпись на согласии медицинское вмешательство и протянул мне документы. Вот тут был «сюрприз» - с расширенными зрачками прочитать что написано и под чем просят расписаться было крайне затруднительно! Надеюсь, в клинике учтут данный опыт и будут оформлять необходимые документы до расширения зрачков.
Резюме: в целом клинка и обращение медицинского персонала понравилось. «Жесткого маркетингового прессинга», «экспресс-продаж» и т. д. несмотря на ожидания я не увидел. Но меня не убедили что операцию должен был делать именно тут, а не в какой-то из других 6-и клиник Москвы (и одной подмосковной) где представлен СМАЙЛ.
P.S. В защиту «нерадивого» сотрудника можно сказать, что Ворлд Вижн в этот день, как оказалось только открылась и я был, фактически, первым пациентом, а «первый блин – комом». Думаю, таких небольших накладок по документам и незнанию стоимости услуг уже нет.